Целостность человека

Природные законы существования ребенку надо постигать с детства. Тогда не будет разрыва тел. Так, нарушая закон «Живи счастливым настоящим, а не прошлым или будущим», мы сами разрушаем свою целостность. Человек часть своей энергии перебрасывает в будущее, и происходит разрыв, ибо любая промелькнувшая картинка будущего формирует в его поле воронку, засасывающую все неприятности. Так в последние дни второй мировой войны мечты уносили наших солдат на Родину, в отчий дом, к жене, детям; их не было в эти моменты в окопах, на постах, поэтому именно в них досадные пули и попадали.

Целостность человека – это собранность, бережливость к себе. Именно эти качества надо воспитывать в наших детях: ты бережешь не Эго, а энергию Творца. Целостность – это когда ты как клетка бережешь Брахмана. Ибо, если ты об этой клетке Бытия не позаботишься, как же сам будешь целостным, будучи клеткой? Через воспитание клетку делаем полупроводником, но для этого не мешаем ей пройти свой путь, не расшифровываем, как жить, а подводим к закономерностям Бытия. Вот чему следует учиться педагогам общеобразовательных школ.

Целостность человека – это нерушимость. Здесь очень важным аспектом являются законы счастливой жизни. Когда Серафим Саровский был совсем маленьким мальчиком и был жив его Отец, сооружавший храмы, ребенок любил взбираться по лестнице на самое возвышенное место, где располагалась колокольня, хотя Мать пристально следила за ним и всегда подстраховывала сына. Но однажды Серафиму удалось взметнуть наверх незаметно для взрослых. Он был очень подвижен, может, где-то по-детски неуклюж, поэтому оступился и полетел с десятиметровой высоты вниз. Мать только и успела увидеть падающее вниз тельце сынишки. Можно только догадываться, что творилось в сердце Матери, пока она по лестнице спускалась вниз: она приготовилась увидеть самое непоправимое. Но, обойдя храм со всех сторон, она не увидела Серафима. Как оказалось, он, свалившись, отряхнулся и, как ни в чем не бывало, побежал дальше познавать мир. Так заканчиваются необыкновенные истории для Людей 11-го ранга, являющихся носителями реальной целостности.

Психологу, психоаналитику приходится иметь дело со взрослыми, а заниматься воспитанием человека, у которого за плечами довольно обширный жизненный опыт, бывает нелегко. Если у человека кармический долг выше 0,75, он уже не жилец, а сплошная воронка, мишень, в которую хлынут все болезни и неприятности. Такому человеку нельзя поручать серьезных дел, особенно, если под ним находятся люди. Чтобы сохранить ему жизнь, надо снять порог кармического долга хотя бы до 0,6, а затем «разматывать» узлы. Связь с Космосом у такого человека происходит через эгрегоры и цивилизации, и пока он под ними, они его хранят. Но если он самостоятельно отвык брать ответы, он беззащитен. Здесь надо очень осторожно вести человека к целостности, соблюдать последовательность; входить в те ценности, которые ему дороги – резко что-либо предпринимать просто непозволительно.

Если человек не желает развязывать кармические узлы, а за него хлопочут родители, надо ждать, пока он САМ проникнется желанием. Лишь на канале личного интереса можно пробиться к Буддхам. Особенно у руководителей болезненное Эго, ибо стиль общения с людьми построен на их непререкаемости. По системе управления это правильно: все помощники работают на первое лицо. Но если так по жизни идет и руководитель пользуется «льготами», себе цену зная, это неверно: он об этом знать не должен. Он должен, наоборот, быть восприимчивым к людям и брать ответственность за них: Петя фрагмент информации принес, а ты принимаешь ответственность за всех, и за Петю тоже. Наша задача – чешую представлений неприродного воспитания снять, чтобы не портить следующее поколение, здесь полезно будет ознакомиться со статьей роль человека в обществе.

Важно понимать, что взаимоотношения в семье во многом определяются коэффициентом кармического долга (ккд) того или иного члена семьи. У Матери могут быть суицидные порывы, депрессивные состояния, плачи, обиды. Но ведь если у человека ккд взмыл до отметки 0,75, он сам себе не рад, каково же будет в его поле близким, родным? Многие из нас – носители кармы убийства. Но есть воинские убийства, это одно, и совсем другое, когда человек алчность проявлял, обманывал других. Или третье: человек в какой-то жизни был палачом. Тогда в этом рождении цивилизация людей использует – они для нее – расходный материал. Люди выпускают джина из кувшина, а затем не могут его туда загнать. Поэтому если карма 0,7 – 0,8, нужно кармическую диагностику делать, нужно выйти на кармоносителей и себя, как следует, почистить.

Воспитание целостности, по сути, то же целительство: тогда каждая клетка актуализирует свое место в Бытии и выполняет свою миссию, другими стовами, следует пути, который называется духовное развитие человека. Предлагая родителям методику поступательного, природного развития тел ребенка – физического, эфирного, ментального, астрального тел его Души, –  мы культивируем концепцию целостного подхода в воспитании, направленного как на реабилитацию испорченных традиционным воспитанием душ, так и на упреждение недопустимых в этом направлении неприродных методов.