Что такое грех ?

Итак, давайте разберемся, что несет в себе понятие «грех»? Что такое грех?

Безгреховное существование – это перенос сознания человека с внешних объектов поклонения на внутренние, это перенос сознания из церквей, из храмов, к себе в дом, в душу. Больше нет того, к кому вы пойдете за индульгенцией, а это значит перенос всей полноты ответственности на себя, ибо вам никто не отпустит никакого греха. И более того, мы утверждаем, что греха нет вообще, ибо грех нужен был только церковникам, как инструмент вашего подавления, инструмент управления массами. Само понятие греха – греховно.

Что такое грех? Это деяние, действо, совершенное человеком, которое способно повлечь за собой, кому либо или ему самому, негативные последствия. Но как тогда можно обучиться какому либо ремеслу или искусству не совершая на своем пути никаких ошибок.

Мы утверждаем, что человек приходит на Землю как в учебный класс и все ситуации и события, которые происходят с ним, являются учебными. И каждый имеет право на ошибку, которую некоторые могут назвать грехом, на эксперимент, на проведение какого-то поиска. Вы имеете это право, поэтому мы можем заблуждаться, ошибаться: один или два, или много раз. Это ваше право, т.к. мы все по-разному подготовлены к какой-то ситуации, и в виду неготовности разрешить задачу в этот момент из-за нехватки опыта или энергии (потеряли ее где-то подходя к этому моменту), мы совершаем «неправильные» действия или «необдуманные» поступки. Вы делаете попытку за попыткой, вы открываете не ту дверь, но вы ищете. Так можно ли такие ошибки назвать грехом?

Но это разве грех? Это не грех.
Маленький ребенок делает тысячи и тысячи движений, неорганизованных движений. И это будущие движения художника, поэта, танцора, конструктора, хирурга. Складываются, синтезируются эти тысячи, казалось бы, ненужных движений – вот так, тыкаясь, он узнает мир. Эти неорганизованные движения,  разве грех?

А теперь поднимемся немного над явлением и скажем: «А мы разве не так делаем?» Мы точно так же делаем. Маленький ребенок, с нашей точки зрения, делает какие-то неорганизованные механические, физические движения, а мы точно также тыкаемся психически, энергетически, на полевых уровнях, на психомоторных уровнях, на коммуникативных. Мы так же ищем, обжигаемся, пробуем и натыкаемся, падаем и подымаемся, учимся это делать. Мы учимся открывать мир и его закономерности, творить, а значит открывать в себе Творца. Мы делаем такие же шаги, а Творец понимает, и никого не наказывает.

Что же такое грех?

Мы говорим как постулат – греха нет. Есть ошибки, есть недоразумения, есть непонимание, заблуждения, которые мы преодолеваем в процессе жизни. Ученик делает это быстрее, человек, который не может подняться до состояния ученичества, идет по кругу, он ошибается десятки и сотни раз. Фактически, он сжигает реальную жизнь. Ученик делает это более рационально. Он один-два раза ошибся и говорит: «Все, стоп. Надо найти алгоритм явления. Почему меня снова подводят к этому явлению?» Он открывает алгоритм процесса, и более не нарушает, т.к. он закладывает на подсознание новый способ реагирования на происходящее. Это является духовным ростом человека – он теперь не повторяется, а извлекает из каждой ситуации уроки и закладывает себе на уровень мудрости. Мудрость рождается в нем…