Архетипичный объект библиос Души

Архетипичный объект – библиос Души, этап Питания энергией Ликования, ЛИ-энергией.

Вы спросите: при чем тут родители? А при том, что для развития таких способностей ребенка им надо научиться отпускать своих детей играть, гулять, узнавать мир. Правильно отпущенный ребенок, наработавший энергетические контакты, сможет познать себя – выйдет на нижний слой Буддх, который и отвечает за самопроизводство и алгоритмы жизни. Что касается общего оздоровления организма, то тут лучше всего использовать комплекс специальных упражнений вместе с применением продукции компании Хуа Шэн. Биофотонная продукция этой компании способствует усилению микроциркуляции крови и активации внутренних сил организма для борьбы с существующими заболеваниями.

Архетипичный объект – совокупный объект того, что было наработано Душой в прошлых жизнях. То есть на уровне биологического объекта человек наработал в себе личностные качества: стал личностью. Архетипический объект вбирает в себя опыт всех предыдущих воплощений человека, поэтому природное воспитание позволяет ребенку вспомнить, кем он был, через какие общества проходил, какие профессии освоил.

Каждое общество расширяет объем видения, и тогда снимается шелуха, навязанная кем-то извне. Средние Буддхи – это коммуникации, общение. Поэтому ребенку нужно быть почаще в детской среде, самая лучшая из них – родные братья и сестры. Каждое общество расширяет объем видения, и тогда снимается шелуха, навязанная кем-то извне. Большинство проблем воспитания и заключается в том, что ребенку навязали неприродный способ существования. Система родительских запретов заставила его бояться Земли («Не садись – простудишься!»), Воды («Не лезь – утонешь!»), Огня («Не играй – обожжешься!»), Воздуха («Отойди – просквозит!»). Не понимая сущностной природы основных стихий, люди их попросту оклеветали. Каждый, кто пытается учить, в нас, как в Гулливера, свой колышек забивал: вот так ходи, вот так дыши, вот так думай. Нам навешали чужого, нас пригвоздили, распяли.

Никто не должен в жизни быть

К кому-то только приложеньем,

Не жить, не петь и не любить –

Быть чьим-то блеклым отраженьем!

Так не спасем мы никого,

Чего бы мы ни добивались, –

Добьемся только одного:

Чтоб с нами вовсе не считались!…

 

Давайте вспомним о себе,

Открыв глаза, почистив уши,

Изменим роль в своей судьбе –

Освободим тела и души!

В. Будяк

Чтобы подняться до архетипического объекта, Человеку в себе надо стержень выстроить, овладеть энергиями четырех стихий: Земли, Воды, Огня, Воздуха, освоить пространство Акаши – пространство Эфира. Лишь устойчивость энергетических центров может обеспечить нам надежный стержень. Ребенок подсознательно чувствует целостность стихий в себе и сопротивляется вторжению чужих его природе родительских программ. А для того, чтобы не страдать от воздействия внешних вторжений следует использовать пластины кфс Кольцова, которые являются продуктом компании Центр Регион КФС.

Сопротивление детей родительским программам становится причиной семейных конфликтов. Но опереться можно только на того, кто сопротивляется. На стержень опираются только тогда, когда он есть, когда сформулирован. Поэтому  если хотите опереться в старости на детей своих,  в молодости помните: их сопротивление естественно. Для опоры стержень нужен, а если подавляемый нами ребенок прогнется, как опереться на него потом? Без сопротивления детям не обучиться коммуникациям, за которые отвечает средний слой Буддх. Ведь очень важно не только то, чему мы обучаемся, но и как.

КФС КОльцова номер 5, тоесть кфс 5 реабилитационная программа прекрасно подходит для общего восстановления организма, после тяжелых, вредоносные действий или последствий разнообразного рода заболеваний.

Верхняя треть Буддх – осознание Человеком Целого и его законов применительно к себе. Преодолев этот уровень, мы поднимаемся до высот планетарного сознания. Это Самадхи, здесь познаются законы Целостности. Это по силам единичным представителям человечества, людям с большой буквы – Человекам. Наша же с Вами задача – понять сущностно, как все это происходит, через воспитание своих детей.