Проблемы современного воспитания

Одна из проблем современного воспитания состоит в том, что воспитывать может не каждый, кто хочет, ибо «Не всякий в поле воин» – не всякому эта функция по плечу и по силам.

Природа – это проявление одного из тел. Чтобы тело реализовало себя в полной мере, оно должно обладать этой энергией. Вы замечали, наверное,  тот факт, что многие люди, имевшие педагогическое образование, так и не стали преподавателями? На Ваш вопрос: «Почему?» – они отыщут тысячу причин, обойдя одну, существенную: они объем не держат. Имея объем информации, они не могут ее применить, и тогда она становится болотом и сбраживает. Когда люди сами по себе не целостны, они не способны вокруг себя сформировать целостное, общее поле восприятия. А для лучшего успоения информации рекомендуется применение пластин КФС Кольцова и другой продукции компании Центр Регион.

Лишь создав общее поле сознания, мы можем  наши фантазии превратить в зримые материальные объекты. Но для этого нужен общий сонастрой на новую реальность, и кому-то нужно обладать определенным запасом энергии, чтобы такой сонастрой сотворить. Для этого надо быть Человеком Самадхи, но сначала подняться до архетипического объекта в духовном развитии, получить выход в Саттори, когда становится доступным мировое знание.

Самадхи – это эволюционный скачок сознания. Как он себя проявляет? На каком-то этапе жизненного Пути Вы ощущаете в себе самодостаточность – приходит ощущение полноты. Когда такого ощущения нет, тогда «на душе кошки скребут», а на самом деле клеткам просто не хватает жизненной энергии, и они начинают жаловаться. От полноты чувства Вы не ищете «козла отпущения», каким зачастую выступает сын или дочь, а испытываете Радость от всего, что происходит вокруг. Вы течете, истекаете Богом, Вы чувствуете эти переживания в себе.

А если вы женщина и у вас имеются определенные проблемы с лишним весом, то можно использовать кфс 3 нормализация веса для женщин, эта кфс 3 пластина Кольцова прекрасно подходит для интенсивного сжигания жировых отложений для женщин.

Когда ментал замыкается и четыре земных тела – физическое,  астральное, эфирное, ментальное – соединяются, возникает состояние переполненности. В этот момент сознание нашей энергетики таково, что пробивает Буддхи – первое тело Души. Это и сеть праздник МИ-РА. Это прорыв человека к своему пятому телу. Это Саттори. Находясь в этом потрясающем состоянии, Человек Ликует! Это песнь Души. В этот момент Вы можете почувствовать Целостность, но еще не осознать ее.

Диалог с Душой:

Своим неведеньем томим,

Спросил я душу: «Что есть благость,

В чем ты, душа, находишь радость,

Что праздником назвать твоим?..

 

– В доверье сердцу – не уму –

Ко  мне дорогу сокращаешь,

Ты праздник мой легко узнаешь

По вдохновенью своему!

В. Будяк

ПИ-энергия, энергия воспитания, начинает в нас течь, когда МИ-энергия (энергия ментального тела человека) и ЛИ-энергия (энергия нижних Буддх) соединяются. На Буддхах  тогда Вам удается поймать то, чем располагает Мир. Подобно выстроенным Вашим пяти телам, Ваши мысли так же выстроены. А если память о себе в Вас пробудилась, тогда в этом состоянии Вы сама пиитика. При помощи энергии ПИ – энергии питания Души – формируется следующее, 6-е тело – тело Целого – Самадхи. Но реализовать оно себя может только через гармоничное воспитание. Лишь когда мы структурируем в себе пять тел, когда поле наше созревает для восприятия энергий высоких частот, нам можно в пользование, причем бескорыстное, дать энергию ПИ. Теперь Вы понимаете, кто имеет право воспитывать. Тот, кому есть, чем других питать.

Природным Питанием  Души выступает Целостность. Целостность – это человек Самадхи. Здесь происходит взрыв в сознании: Ваше сознание поднимается до уровня планетарного. Теперь все оформленные Вами мыслеформы фиксируются в Буддхах Земли.  Это частота, которая позволяет Вам выйти на осознание Земли – стать Человеком Разумным. У каждой зоны есть свои частоты «от» и «до». Духовный статус Человека, положение в обществе должны соответствовать его частоте. И если высокой частоты Душа занимает скромное место в социуме, к ней тянутся люди подсознательно:

Человек красит  место, а не  место человека. Энергия ПИ развивает у Человека новый орган восприятия – первое Самадхи. Этой энергией мы выращиваем тело Творца. Пропуская теперь через себя первые пять энергий, мы выращиваем в себе определенные органы иррационального восприятия мира. И тогда то, что другим недоступно, Вы в силах воспринимать и выдавать новые энзимы жизни. Они космизируют поле, а нам зачастую бывает нечем воспринимать: Бог стучится, но нас нет Дома.

Воспитать себя, взрастить в себе столь высокое тело восприятия, каким является Самадхи, непросто. Сначала должна прийти готовность, затем создана соответствующая плотность поля, потом – возникнуть потребность, обусловленная избытком или дефицитом определенных стихий. Человек не просто хочет или не хочет что-либо делать или выполнять – наступает потребность, которая разветвляется и на чувственное желание (астрал), и на интерес (ментал). ПИ – это энергия Целого, энергия Брахмана. Писк ребенка начинает, развенчивает жизнь, и Пир, исполненность, эту жизнь завершает. Происходит это по спирали – через Целостность.

Природное воспитание призвано помочь человеку стать целостным – не разрушить целостность, данную ему Природой при рождении.