Духовно нравственное воспитание или экологическое воспитание | Пластины КФС Кольцова от Центр Регион

Духовно нравственное воспитание или экологическое воспитание

Концепция целостного подхода в воспитании как закономерность Потельного развития человека.

Человек – мельчайшая клеточка Единого,но на ней лежит великая  обязанность – поддержание целостности.

И.И. Стрелец

В момент рождения мы непременно были гармоничны и целостны, иначе не смогли бы появиться на свет, однако в процессе неприродного воспитания целостность наша разрушалась и крошилась, и, как результат ее ущербности, на смену ей явили себя проблемы, неудачи, болезни. Право воспитывать природой неспроста наделено женщине. Почему? Потому что, подняв себя до высот Материнства, она в состоянии воспроизводить Жизнь, восстанавливая и возрождая ее Целостность. Но она, Мать, может эту целостность и разрушить.

Воспитание направлено на подготовку поля восприятия человека. А его, это поле, столько раз нужно перепахать, удобрить, окропить, увлажнить. И только в какой-то момент, когда почва будет готова, Отец сможет дать ей следующую дозу питания: бросить туда семена. Этот кропотливый, последовательный процесс, наполненный любовью, терпением, бережным отношением, участием и есть воспитание.

Целостность – прерогатива природного воспитания. Только природное воспитание сохраняет целостность ребенка, а не разрушает ее. Разрушают целостность родительские вставки и запреты.

Я не знал, что круглая Земля,

Что почти все в детстве остается,

Что оно – крылатый  мой земляк –

Пятнышко

На полдороги к Солнцу.

 

Я не знал, что будет первый шаг

В половине нынешнего века,

Что мои секунды заспешат

От кроватки –

И до Человека.

А. Аулов

Концепция целостного подхода в воспитании – подхода, предусматривающего сохранение природной целостности индивида, подаренной ему Матушкой Природой при рождении, – неотъемлема от теории и практик потельного развития, задача которого – разбудить, возродить к жизни плотные и тонкие тела человека, придать им энергетический импульс, наполнить радостными переживаниями, вдохнуть осознанность, а значит, сделать мудрыми, рачительными, энергосберегающими. Потельное развитие и родилось на свет как наиболее природный сегодня из всех существующих способ восстановления нашей целостности, разрушенной  неприродным воспитанием. Неприродное воспитание – причина невнимательности детей, они просто не хотят воспринимать чуждые природе домыслы и выдуманные правила жизни устоявишиеся в нашем обществе и считающиеся правильными, но не являющиеся таковыми. Как воспитывать ребенка если ребенок не внимательный?

Наша задача – остановить этот процесс разрушения тел, разрушения душ, разрушения человеческих судеб, сориентировав воспитание на природу человеческой сути, на ее естество. Родителям надо готовиться ко встрече с ребенком еще до его рождения.

1. До года дитя находится на питании Матери – связывающая их пуповина на тонком плане не разрывается. После того, как малышу исполняется год, он начинает постигать возможности физического тела, энергию жизни – ЖИ -энергию. Он  быстро набирает вес, растет.

2. Второй этап – когда он в 5-6 лет на свои Силы переходит. Таким образом ребенком осваивается эфирное тело, энергия ХИ. Здесь рождаются первые хитрости, лукавства, нехитрые обманы.

3. В 6-8 лет наступает третий период – период социальной ориентации. Завязываются первые партнерские отношения. Это первый уровень астрального тела, тела чувств, когда ребенок начинает отождествлять себя с некой фигурой, с энергией ФИ.

4. Ментальное тело начинает проявлять себя в 12-13 лет: хочется никому не подчиняться, дерзить, противоречить. Находясь в этом возрастном периоде, дети часто убегают из дома. Энергия взрыва – МИ – энергия.

5. В юности, находясь в своем развитии на уровне тела буддхиального, они снова вернутся к природным ценностям, выберут для себя того (девочка – обычно Отца, мальчик – Мать), с кем будут делиться своими тайнами до замужества, до женитьбы.

6. До 24 лет мы проходим периоды ученичества. С 24 лет начинаем осваивать этап домохозяина и домохозяйки. Домохозяин будет проживать снова со своими детьми детство, юношество, но теперь осознанно. В юности мы лишь воспринимали те реалии, которые нам посылались. Став родителями, мы ментально оформляем прожитое в своих Буддхах – пятом теле, или теле памяти, но теперь на новом витке. Но это отдельная тема и полностью она раскрывается в статье: проблема отцов и детей аргументы.

Энергия воспитания, энергия ПИ – это энергия наших предков. Этой энергией мудрости и надо пользоваться научиться. Источник ее – в семье. А у нас целый этнос экологически заражен. Экология помыслов, экология отношений оказалась в самом большом западении и берет начало еще со времен Ольги. У нас тюрьмы переполнены. Почему? Потому что у тех, кто за решетками оказался, не было природного ПИтания в семье: они не были любимыми. Целая система работает по исполнению наказаний, по изданию запретов. А в Швеции в местах заключения иной режим: там в пятницу заключенные расходятся по домам, идут в свои семьи, где их ждут и любят. И это естественно. Человек ошибся. Кто, как не семья, поможет ему восстановить себя? Все начинается с детского воспитания – это фундамент, на котором формируется характер, привычки, нормы поведения каждого человека и этот вопрос полностью раскрывает статья: проблемы воспитания детей.

Когда у человека достаточно хорошо заполнен первый уровень Буддх – первого тела души, – в нем оживает память опыта. И тогда, если понадобится, скажем, восстановить всю гамму переживаний, связанную с поднятием стокилограммовой гири, он в состоянии это осуществить, ибо это статус: объект вбирает в себя опыт всех предыдущих воплощений человека – оживает его память о СЕБЕ.