Как воспитывать детей. Детское воспитание | Пластины КФС Кольцова от Центр Регион

Как воспитывать детей. Детское воспитание

Детское воспитание во все времена было одной из важных задач семьи и социума в целом. Сегодня оно приобрело первостепенное значение. Как воспитывать детей: обществом востребован такой индивидуум, который сам, добровольно, с радостью отдавал бы часть своей любви, своего добра в семью.

В одной из древних цивилизаций Азиатиде приоритет отдавался стандартам, законом был принцип толпы. Люди с яркой индивидуальностью не были востребованы, ибо были опасны для суверена, и общество выдвигало социальных автоматов. Закон кулака, денег, власти, произвола до конца не изжит в обществе и сегодня, а это значит, что он  проявляется и в семье. Кто-то берет на себя право распоряжаться другими людьми, навязывает им свои установки.

Попирать других – это, прежде всего, открывать свой энергетический канал, через который теперь будет выходить энергия. Более того, Природа будет Вас напрягать, подвергать всевозможным испытаниям. Если бы об этом знали взрослые, не обязывали бы детей жить по своим лекалам, не мешали бы дышать воздухом свободы.

Ребенок приходит в мир как Я – биологический объект, – и первое, что нам поручено Существованием, – это опекать его, дать возможность физическому телу окрепнуть, не мешать индивидуальности, пришедшей в этот мир, развиваться – это является основной задачей детского воспитания. В этот период на физическом плане Душе надо пройти экстернат и определенные навыки.

Как воспитывать детей?

Ребенок не с нуля начинает свою жизнь в физическом теле: в его пятом теле, Буддхах, или теле памяти, уже много чего отложилось в прошлых воплощениях. Поэтому мы опекая детей на той энергии, которая им уже дана, по невежеству своему «снимаем», вампирим эту энергию, которая нам не принадлежит. Так вступает в роль энергетический провокатор (на уровне Отца, Матери, Бабушки, затем воспитателя, классного руководителя, начальника и т. д.). Кто бы уже ни явился, все заявки сводятся к одному: «Завтра… к… и смотреть на меня!» Тот, к кому предъявляют требования, испытывает страх, стресс. Что за этим? Все  тела – плотные и тонкие – маленького человечка подвергаются воздействию этих негативных стихий, фрустрируются, сжимаются. Попросту, мы калечим своих детей, наступаем им на горло, в результате они убегают из дому, им не хочется возвращаться в отчий Дом! Дети-беглецы, причем многие со стажем – бич многих современных семей. Детям-отшельникам не помогают вернуться в родной дом ни душещипательные песни, ни исправительные колонии – ничто не в силах подменить собой родительскую любовь Отца и Матери.

1982-ой год положил начало новой эре (юге), и сегодня на Землю приходят такие дети, что, порой, не знаешь, с какой стороны к ним подойти. Но в любом случае родителям следует помнить, что детское воспитание предполагает следующее: с детьми обращаться надо, как с возможностью своею. Если будете более чувствительными, увидите: насколько ребенок губки от Ваших слов искривил – настолько Вы не правы. Ребенок – лакмусовая бумага, индикатор для проявления нашей бездуховности. Если он сопротивляется нравоучениям, подсказкам, приказам – это значит, Бог до тебя по-другому достучаться не может. Ребенок – дитя Матушки Природы. Природа по сути своей целостна и неделима. Благодаря этим ее свойствам и стало возможным появление на свет Человека – в основе своей целостного и неделимого природного существа.