Воспитание как процесс

Воспитание – процесс, затрагивающий все уровни духовного развития от Я (биологического объекта) до Целостности. Воспитание – это бережное напоминание Душе об ее истинной природе, об ее Божественности. Воспитание – это всегда возможность, шанс постичь задачи нынешнего воплощения, осознать свою миссию на Земле. Космосом делегирована сегодня эта непростая задача, а нас воспитывать берется каждый, кому не лень. По невежеству своему люди не понимают, что своими назиданиями, осуждением, советами, критиканством не питают, а пытают других, нанося им своим морализаторством невосполнимый ущерб. А ведь такое поведение частенько вызвано недостатком теплоты внимания со стороны родителей к детям. Эта рана может быть спрятана глубоко внутри человека, подробнее об этом можно прочесть в статье исцеление внутреннего ребенка.

Подавляющее большинство детей ожидает внимания родителей, а не назидания. Вы хотя бы иногда «ешьте» своих детей глазами, вслушивайтесь в то, что они говорят, и Вас будут целовать детские губы, если Вы станете тотальны в восприятии ребенка. Большинство же родителей с бешеными глазами ходят и ищут, кто бы их послушал, кто бы их воспринял на человеческом уровне, кто бы их понял. Но такой не находится, потому что все тоже ищут тех, кто будет их слушать, кто будет им внимать. С этими «выпученными» глазами Вы встречаетесь каждый день. Это все те родители, которые ищут тех, кто будет их понимать. Помните, как великий философ шел по рынку днем с зажженной свечой и проговаривал: «Ищу Человека, ищу Человека». Днем со свечой не найдешь, ибо сложно, если сам Человеком не стал. Перефразируя эту вещь, примените этот метод, и если Вы освоите способ внимать ребенку, то увидите, что через этого маленького человечка Природа Вам дает все, обучитесь этому процессу воспитания.

Большинство людей довольствуются пребыванием на первом уровне духовности, ведут растительно-животный образ жизни. В РА-системе это начальный этап эволюции Души: Я – биологический объект. Отдельные человеческие особи, усвоив успехи коммуникаций, поднимаются на следующую ступень духовного развития, трансформируясь в объект энергетический. Духовное воспитание очень важная часть общего процесса воспитания детей.

Воспитание как процесс:

Семья – действительно первичная ячейка общества: если в ней подавляются права ребенка на жизнь, то и в коммуникациях с другими людьми эта проблема себя обязательно обнаружит. Первые слова ребенок произносит в семье, здесь у него происходят первичные вербальные контакты, и если родители смогут создать любовную, доброжелательную обстановку, блоков и сопротивлений к восприятию окружающей среды у него будет меньше. Поэтому в семье ребенка готовят ко встрече с «большим» миром, обеспечивая природные условия для его прихода в детский коллектив: сад, начальную школу, иначе системный объем энергии его  раздавит, раскрошит. Для этого обучаем его умению принимать и передавать энергию разным способом: эмоционально, чувственно, ментально и т. д. Воспитывая свое дитя, нарабатываем великое терпение и наблюдательность, что детально описывается в статье воспитание нового человека.