Воспитание нового человека | Пластины КФС Кольцова от Центр Регион

Воспитание нового человека

Для возрождения природного воспитания в ХХI-ом веке человечеству была подарена Ранговая система, рассматривающая семейное воспитание как ПИИТИКУ, по сути, песнь сердца, песнь самой Души. Ранговая система эволюции человека как раз и направлена на то, чтобы помочь родителям уйти от соблазна, а на самом деле, из-за невежества своего «надеть на своих чад воспитательные» чешуйки запретов и советов, по сути, вооружить их костылями, которые ограничивали бы действия, чувства, помыслы, волю детей. Ранговая система – РА-система – открывает родителям естественные рецепты питания детей, источником которого является главная кухня нашей земной жизни – семья. Рекомендуем к чтнению статью проблема отцов и детей.

Поэтому мы говорим не о воспитании вообще – речь пойдет о Пиитике семейного воспитания. Взрослым надо научиться подводить детей под систему законов, а не подменять их собой, иначе, как ребенок познает мир, если Вы его от возможности познания оградили? Но когда в ситуации Вам удалось проявить мудрость и Вы не запретили, тогда он опыт получил. У Кастаньеты ученик недоумевает: для чего ему камни нужно носить из лежбища, если рядом гора? Ведь это нерационально, трата непроизводительного времени. Но иначе ничего не получается. И когда он камней натаскал достаточное количество, Дон Хуан произнес: «А теперь разбросай свои камни – другим они не пригодятся». Подробнее в статье духовно нравственное воспитание.

Воспитание нового человека. Так и ребенку, пришедшему в этот мир, столько работы подготовительной надо над собой провести, чтобы ЧЕЛОВЕКОМ стать. В РА-системе это третья ступень духовности: самоосознающий объект. Но таких мало на планете Земля – всего 15%. Вот и получается, что для того, чтобы выйти на этот уровень сознания, надо самому в себе свои камни отыскать и самому же поднять их наверх. Но и здесь, наверху, они могут за собой увлекать: одно неточное движение, нелепое слово, и вот уже камень летит вниз, и снова месяцы, годы, десятилетия, а то и целая жизнь труда, чтобы выкатить его на гору. В связи с этим нельзя не вспомнить прекрасную притчу из жизни Ошо, или как его называли ученики, Будды ХХ века.

«Горная местность. По узкой тропе идут двое: Старик и маленький мальчик по имени Раджниш. Дед крепко держит внука за руку, сосредоточенно и напряженно переступая через каменья,  то тут, то там встречающиеся под ногами.

Дедушка, – спрашивает внук, – почему ты так крепко держишь меня за руку?

Потому что, внучек, путь наш долог, а дорога, сам видишь, каменистая, тропа узкая, того и гляди, оступишься, упадешь…

Маленький мальчик на некоторое время задумался, а затем произнес: Дедушка, но если я не научусь падать, как же научусь подниматься?»

Еще победы люд не пьедесталит,

С изломов дыма горечь не соскреб,

Еще Victory-й выше имя Сталин, –

Ошибок злато – негде ставить проб.

Учусь ходить, как  миру – мир. Учусь я!…

Учусь ходить – как мой Отец – упорно,

Учусь ходить, как вся Святая Русь.

И первым шагом познаю я гордость,

Что за костыль отцовский

Не держусь.

А. Аулов, «Первые шаги»

Надо, чтобы малыш научился ходить САМ, падать САМ, САМ подниматься, надо благословить детей, чтобы они САМИ обучались жизни. Наша задача не в том, чтобы при их падении соломку подстилать, но в том, чтобы иллюстрировать им законы Природы. Надо, чтобы ребенок утвердился в Законе, ведь Человеку и дается для проработки всего два-три закона на судьбу. Поэтому Отец и Мать, благословляя, говорят: «Попробуй». Познав законы, маленький человечек САМ научится ходить и выбирать подходящие для себя коммуникации, друзей, профессию, любимого (любимую)… Воспитание призвано дать ребенку начальные представления о возможностях самоосознающего объекта. Для этого взрослым сегодня надо пройти закон уважения к Человеку. Очень интересной является статья проблемы воспитания детей.